A- A A+
КГУ «Государственный архив Буландынского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области КГУ «Государственный архив Буландынского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области
Отчет о деятельности государственного архива Буландынского района управления цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2021 год

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе

В отчете о деятельности государственного архива Буландынского района управления цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2021 год включены сведения по оказанным государственным услугам.

2) Информация о государственных услугах

— Количество оказанных государственных услуг: государственным архивом оказывается 1 государственная услуга.

Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.

Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.

Государственная услуга оказываются бесплатно.

По итогам 2021 года количество государственных услуг составило 808:

 — через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 48;

 — через веб-портал www.e.gov.kz — 427; — через канцелярию услугодателя (государственным архивом) — 333.

В государственном архиве установлен уголк самообслуживания «e-gov».

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственного архива. На сайте государственного архива, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

Отчет о деятельности государственного архива для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях архива, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2021 года проведено 6 мероприятий по совершенствованию процессов оказания госуслуг: 1) семинар-совещание и «круглый стол», акция — 2; 2) выступление сотрудников государственного органа (подведомственной организации) в СМИ по вопросам оказания государственных услуг — 1; 3) в социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте (при более 1000 подписчиков на странице) — 1; 4) прямые эфиры — 1.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2021 году составило:

В 2021 году государственным архивом через портал «электронного правительства» оказано 427 услуг.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2021 году 4 сотрудника госархива района прошли курсы повышения квалификации в филиале Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Акмолинской области.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1)Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг:

Контроль за качеством оказания государтсвенной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» находится на постоянном контроле директора архива. Проводятся аппаратные учебы по изучению нормативных актов, касательно оказания государтсвенной услуги.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания госуслуг.

Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).

Директор архива Б. Кажаканов

Комментарии







Очистить данные формы



Последние изменения страницы:: 28.02.2022 09:00

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2024 КГУ «Государственный архив Буландынского района» управления цифровизации и архивов Акмолинской области
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»